logo    От идеи до реализации 

Удаленное обслуживание

remote-service

Технология удаленного обслуживания позволяет оказывать услуги абонентского обслуживания, не выезжая к клиенту.

По технологии удаленного обслуживания могут выполняться любые работы:

  • обновление;
  • программирование;
  • помощь в работе с программой и т. д.

Что такое «удаленное обслуживание»?

Удаленное обслуживание «1С» — это работа наших сертифицированных специалистов с вашей базой данных из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру и только с вашего согласия через интернет. Возникает эффект нашего присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у вас. В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Как правило, удаленное обслуживание оперативней и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать базу данных даже при небольшом бюджете.

 

Более подробную информацию узнавайте у менеджеров - 8 (495) 971-27-25

Заявка на удаленное подключение